Аналитическая справка по результатам социологического опроса «Оценка работы сервиса "Мой Арбитр»

Отделом анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) на страницах официального сайта суда был проведен опрос на тему «Оценка работы сервиса «Мой Арбитр». Принять участие в опросе, можно было, находясь на страницах нашего сайта, он являлся анонимным и не требовал указания каких - либо персональных данных о респонденте.

Опрос состоял из 3 – х вопросов, которые касаются непосредственного работы данного сервиса.

Целью опроса является выявление мнения о качестве работы сервиса «Мой Арбитр», который предназначен для подачи документов в арбитражные суды в электронном виде. Задачами исследования является выявление удобства данного сервиса для пользователя.

Исходя из анализа опроса, 63,1 % респондентов, на вопрос, пользуются ли они сервисом «Мой Арбитр» ответили положительно, очевидно, что это мнение абсолютного большинства опрошенных участников. Не используют 15,8 %, планируют воспользоваться 10,5 % и такое же количество воспользовались, но им не понравилось.

На вопрос, «Какими преимуществами, по вашему мнению, обладает данный сервис», ответы распределились следующим образом:

  • - 26,3 % респондентов прельщает удобство в подачи искового заявления через информационно – телекоммуникационную сеть Интернет в любой арбитражный суд Российской Федерации;
  • - 36,8 % респондентов ответили, что «система «Мой арбитр» позволяет подать заявление в арбитражный суд в любое удобное время через Интернет»;
  • - данный сервис позволил уменьшить количество бумажных документов, при подачи документов на рассмотрение 15,8 % респондентам;
  • - 21 % респондентов ответили, что сервис помогает в ситуации, когда остается мало времени на обжалование судебного решения. 

Задачей следующего вопроса являлось выявление недостатков сервиса «Мой Арбитр». Большее количество респондентов считает главным недостатком сервиса - «сбои в работе», так ответили 42,1 % респондентов. Для 21 % респондентов наибольшим недостатком является необходимость дальнейшего предоставления документов на бумажных носителях, в случае принятия иска к производству. Для 36,8 % респондентов неудобство создает необходимость прикрепления отсканированных документов к форме размещенной на сайте. 

 

 

Отдел анализа и обобщения судебной практики,
законодательства и статистики
Арбитражного суда Республики Саха (Якутия)

 

 

Сервис временно не доступен