ИНФОРМАЦИЯ о проведении конкурса по формированию кадрового резерва Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) для замещения должностей «консультант» и «ведущий специалист 3 разряда» отдела статистики и правовой информатизации

На основании статей 22, 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,  в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) объявляет о проведении конкурса по формированию кадрового резерва для замещения должностей «консультант и ведущий специалист 3 разряда отдела анализа и обобщения судебной практики, статистики и правовой информатизации».

Право на участие в конкурсе по формированию кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы в аппарате Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) (далее - кадровый резерв) имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям для замещения ведущей группы должностей государственной гражданской службы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия):

а) личное заявление (форма размещена на сайте Арбитражного суда Республики Саха (Якутия);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (ред. от 16.10.2007 г.) с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д)  документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001ГС/У (приложение № 2 и 3 к приказу Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н);

е) собственноручно заполненную и подписанную автобиографию;

ж) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

з) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);

и) копии документов воинского учета - для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

к) справку из налогового органа об отсутствии записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в качестве индивидуального предпринимателя;

л) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

м) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении (дети));

н) характеристику с последнего места работы (приветствуется);

о) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

         Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения ведущей группы должностей государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Квалификационные требования претендентам на включение в кадровый резерв:

Консультант отдела анализа и обобщения судебной практики, статистики и правовой информатизации

Должность относится к ведущей группе должностей категории «специалисты» - требуется наличие высшего профессионального образования по специальности, стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

Консультант отдела анализа и обобщения судебной практики, статистики и правовой информатизации должен:

- знать: Конституцию Российской Федерации, нормативные акты, а также локальные акты арбитражного суда, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основы управления и организации труда, процесс прохождения гражданской службы, нормы делового общения, формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления, порядок работы со служебной информацией, основы делопроизводства, правила охраны труда и противопожарной безопасности;

- иметь навыки: работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности арбитражного суда, реализации управленческих решений, осуществления взаимодействия с другими подразделениями, правильного распределения служебного времени, исполнительской дисциплины, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

В основные обязанности консультанта отдела анализа и обобщения судебной практики, статистики и правовой информатизации входит:

- осуществление установки и настройки используемого в суде системного и прикладного программного обеспечения, а также оказание помощи сотрудникам суда при работе с ним;

- осуществление технической поддержки пользователей при работе со специализированным  программным обеспечением, используемым в суде;

- осуществление настройки поступающей в суд копировально-множительной и компьютерной техники;

- выполнение диагностики неисправностей используемой в суде копировально-множительной и компьютерной техники;

- осуществление администрирования официального сайта суда в сети Интернет;

- осуществление технической поддержки систем аудио протоколирования судебных заседаний;

- осуществление технического обеспечения проведения сеансов видеоконференцсвязи;

- осуществление администрирования доменных учётных записей пользователей, корпоративных почтовых ящиков;

- осуществление администрирования и технического обслуживания оборудования ведомственной телефонной сети;

- осуществление администрирования локальной вычислительной сети суда и используемого сетевого оборудования;

Непосредственное руководство работой консультанта отдела анализа и обобщения судебной практики, статистики и правовой информатизации  осуществляется начальником отдела анализа и обобщения судебной практики, статистики и правовой информатизации.

Ведущий специалист 3 разряда отдела анализа и обобщения судебной практики, статистики и правовой информатизации

Должность относится к ведущей группе должностей категории «обеспечивающие специалисты» - требуется наличие высшего профессионального образования по специальности, стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

Ведущий специалист 3 разряда отдела анализа и обобщения судебной практики, статистики и правовой информатизации должен:

- знать: Конституцию Российской Федерации, нормативные акты, а также локальные акты арбитражного суда, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основы управления и организации труда, процесс прохождения гражданской службы, нормы делового общения, формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления, порядок работы со служебной информацией, основы делопроизводства, правила охраны труда и противопожарной безопасности;

- иметь навыки: работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности арбитражного суда, реализации управленческих решений, осуществления взаимодействия с другими подразделениями, правильного распределения служебного времени, исполнительской дисциплины, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

В основные обязанности ведущего специалиста 3 разряда отдела анализа и обобщения судебной практики, статистики и правовой информатизации входит:

- осуществление установки и настройки используемого в суде системного и прикладного программного обеспечения, а также оказание помощи сотрудникам суда при работе с ним;

- осуществление технической поддержки пользователей при работе со специализированным  программным обеспечением, используемым в суде;

- осуществление установки и настройки поступающей в суд копировально-множительной и компьютерной техники;

- выполнение диагностики неисправностей используемой в суде копировально-множительной и компьютерной техники;

- осуществление ремонта компьютерной техники;

- осуществление технической поддержки систем аудио протоколирования судебных заседаний;

- осуществление технического обеспечения проведения сеансов видеоконференцсвязи;

- осуществление администрирования доменных учётных записей пользователей, корпоративных почтовых ящиков;

- осуществление администрирования и технического обслуживания оборудования ведомственной телефонной сети;

- осуществление администрирования и технического обслуживания локальной вычислительной сети суда и используемого сетевого оборудования;

- осуществление администрирования официального сайта суда в сети Интернет;

- осуществление замены расходных материалов в копировально-множительной и компьютерной технике;

Непосредственное руководство работой ведущего специалиста 3 разряда отдела анализа и обобщения судебной практики, статистики и правовой информатизации осуществляется начальником отдела анализа и обобщения судебной практики, статистики и правовой информатизации.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап заключается в приеме документов. Заявления и документы (оформляются в папку-скоросшиватель, на титульном листе указываются фамилия, имя, отчество претендента).

 

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10:00 до 17:00  (в пятницу с 10:00 до 13:00) по адресу: 677980, г. Якутск, ул. Курашова, д. 28, каб. 411.

Последний день приема документов – 18 ноября 2016 года.

Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

 

2 этап конкурса по формированию кадрового резерва указанных должностей предполагается провести в ноябре 2016 г. в Арбитражном суде Республики Саха (Якутия), расположенном по адресу: Якутск, ул. Курашова, д. 28.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее чем за 15 дней до назначенной даты.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования и письменного задания.

 

Контактные телефоны: (4112) 500-896, 500-888

Электронная почта: info@yakutsk.arbitr.ru

                                      а58.ebasova@arbitr.ru