Информация о проведении конкурса по формированию кадрового резерва Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) для замещения должности «начальник отдела анализа и обобщения судебной практики, статистики и правовой информатизации»

       Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) объявляет о формировании кадрового резерва и приеме документов на должность государственной гражданской службы  «начальник отдела анализа и обобщения судебной практики, статистики и правовой информатизации».

       Должность начальника отдела анализа и обобщения судебной практики, статистики и правовой информатизации относится к главной группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории «руководители».

 

       Квалификационные требования

 

Наличие высшего юридического образования;

наличие не менее четырёх лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Начальник отдела должен знать:

Конституцию Российской Федерации;

Федеральные законы от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

другие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие особенности прохождения гражданской службы;

локальные акты арбитражного суда, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

порядок и правила разработки проектов законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов;

порядок работы со служебной информацией;

основы ведения делопроизводства;

Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих арбитражных судов Российской Федерации;

нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

Начальник отдела должен уметь:

анализировать и обобщать информацию на стадии принятия и реализации управленческого решения;

оперативно принимать и осуществлять принятые решения;

сочетать единоначалие в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальность при их обсуждении;

разрабатывать план конкретных мероприятий;

адаптироваться к ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

прогнозировать последствия принятых решений;

работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике;

эффективно и последовательно работать с подразделениями Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и Управления Судебного департамента в Республике Саха (Якутия) по вопросам анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики;

осуществлять взаимодействие с другими ведомствами и организациями по вопросам анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистки;

контролировать исполнение поручений;

использовать конструктивную критику;

создавать эффективные взаимоотношения в коллективе;

делегировать полномочия подчиненным;

ставить перед подчиненными достижимые задачи;

владеть приемами межличностных отношений (эффективно сотрудничать, быть объективным, не допускать конфликтов в отделе, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях, быть ответственным по отношению к людям).

 

       Претенденты, изъявившие желание подать документы для включения в кадровый резерв, предоставляют в отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) следующие документы:

а) личное заявление (форма размещена на сайте Арбитражного суда Республики Саха (Якутия);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (ред. от 16.10.2007 г.) с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа;

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д)  документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001ГС/У (приложение № 2 и 3 к приказу Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н);

е) собственноручно заполненную и подписанную автобиографию;

ж) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

з) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);

и) копии документов воинского учета - для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

к) справку из налогового органа об отсутствии записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в качестве индивидуального предпринимателя;

л) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

м) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении (дети));

н) характеристику с последнего места работы (приветствуется);

о) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

       Заявления и документы принимаются с понедельника по пятницу с 09:00 ч. до 17:00 ч. (перерыв с 13:00 ч. по 14:00 ч.) по адресу: 677980, г. Якутск, ул. Курашова, д. 28, каб. 411.

Последний день приема документов – 31.01.2017.

Контактный телефон: (4112) 500-896.

 

       Заявления и документы оформляются в папку-скоросшиватель. На титульном листе указываются фамилия, имя, отчество претендента.